Whats’App – один из самых популярных мессенджеров в мире, используемый миллионами людей для общения и обмена информацией. Однако, многие не знают, что этот мессенджер может быть также полезным инструментом для получения пассивного дохода. В данной статье мы рассмотрим, как реально и легально заработать на монетизации рассылок в Whats’App с помощью сервиса WhatZilla.
Где брать заказы?
На сегодняшний день существует множество онлайн-площадок для фриланса, в России, где мы рекомендуем размещать свои услуги. Разберем самые популярные и проверенные нами.
1.«Kwork»
— это онлайн-платформа для фрилансеров и заказчиков, предназначенная для удобной продажи и покупки различных услуг. На бирже Kwork можно найти и предложить широкий спектр услуг, таких как написание текстов, дизайн, программирование, маркетинг, аудио- и видеопроизводство, и многие другие.
Платформа работает по принципу "кворков" — небольшие задачи или услуги, которые продавцы предлагают за фиксированную цену. Продавцы могут создавать кворки и определять свои условия, а покупатели выбирают подходящие им предложения и оплачивают задачи через систему биржи.
Чтобы начать зарабатывать, необходимо зарегистрироваться на этой бирже и разместить свой кворк. Устанавливаем свой прайс за настройку в среднем это 500р., цена за 1 сообщение от 2 до 5 рублей, все зависит от объема сообщений, к примеру 1000 сообщений по 3. 5 рубля это 3500р.
2. «Авито»
— это крупнейшая онлайн-платформа в России, специализирующаяся на объявлениях о продаже и покупке различных товаров и услуг. У нее огромная пользовательская база, что позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. На сайте Авито вы регистрируетесь и размещаете свое объявление об услуге, по аналогии с «Kwork».
3. «Юла»
- еще одна популярная российская онлайн-платформа для продажи и покупки разнообразных товаров и услуг. На Юле пользователи могут размещать бесплатные объявления о продаже новых и б/у товаров, а также предлагать свои услуги, обмениваться товарами и договариваться о сделках.
4. Все биржи фриланса
Вот еще несколько бирж для вашего продвижения.
https: //freelance.ru
https: //www. fl.ru
https: //www. freelancejob.ru
Важно отметить, биржи фриланса, часто предоставляют платные возможности для продвижения. Это может включать выделение объявлений, платное размещение в топе списка, рекламные кампании и другие варианты. Такие инструменты могут помочь вам выделиться среди конкуренции и привлечь больше клиентов. Поэтому настоятельно рекомендуем разместить аналогичные свои объявления на этих площадках.
Все биржи в России предоставляют уникальную платформу для продвижения своих услуг. Правильный выбор платформы, качественный профиль, положительные отзывы и использование возможностей продвижения помогут вам добиться успеха и привлечь интересующих вас клиентов.
Где взять рабочую базу клиентов?
! Не рекомендуется покупать готовую базу, ведь как показывает практика это слив денег в пустую. Важно настраивать рассылку на целевую аудиторию.
Есть несколько вариантов для сбора целевой аудитории:
Первый вариант: клиент, сам должен предоставить готовую базу.
Второй вариант: создаем социальную сеть для сбора контактов. Либо используем платформы для сбора аудитории из социальных сетей.
- https: //segmento-target.ru
- https: //pepper.ninja
- https: //targethunter.ru
Третий вариант, пользуемся парсером. Парсер данных — это программа, которая автоматически анализирует веб-страницы и извлекает необходимую информацию в удобном формате. Этот инструмент может быть использован для извлечения различных типов данных, включая текст, изображения, цены товаров и, конечно же, контактные данные.
- https: //proxy-seller.io
- https: //kontur.ru
- https: //idatica.com
Этот вариант можно предложить, как отдельную услугу, если клиент не знает откуда брать контакты для рассылки.
Когда мы собрали нужную нам аудиторию, смело можем переходить к поиску телефонных номеров, для создания аккаунтов.
Где приобрети номера для создания аккаунтов?
В интернете существует множество сервисов, предоставляющих виртуальные номера, которые можно использовать для создания аккаунтов. Эти номера могут быть временными или постоянными, и они часто доступны за символическую плату.
Вот пример сервиса для приобретения номера:
Важно отметить, что при использовании виртуальных номеров следует быть осторожными, так как некоторые платформы могут блокировать или ограничивать доступ с таких номеров из-за высокого уровня злоупотреблений.
Второй вариант, приобретение сим-карт. Вы можете приобрести дополнительные сим-карты у своего мобильного оператора. Например, у «Тинькофф» можно оформить до 5 номеров на одного человека. Они все будут на одном счете с общим балансом.
Независимо от выбранного способа, важно учитывать предостережения, описанные выше, чтобы избежать неприятных ситуаций. Если вы покупаете виртуальные номера или используете приложения для временных номеров, убедитесь, что они надежны, соблюдают законы и правила и не нарушают политику онлайн-платформ, на которых вы создаете аккаунты.
Теперь мы готовы к созданию аккаунтов, но, где их создать и как настроить, читайте дальше…
Подробная схема заработка!
Настройка рассылки занимает всего 20–30 мин. Приступим…
Мы пользуемся сервисом WhatZilla, это удобный, а самое главное проверенный сервис. Через него возможна не только настройка рассылки, а ещё автоответчика и чат-ботов, которые будут работать 24/7 за вас. Платформа не отправляет спам рассылки, а позволяет привлечь новых клиентов, вернуть старых и упростить работу бизнеса.
Какие наши дальнейшие действия после того, как мы приняли заказ?
1) Регистрируемся на сервисе WhatZilla
2) Выбираем тариф
3) Привязываем аккаунты по QR коду
4) Составляем шаблоны для отправки сообщений
5) Настраиваем автоответчик
6) Настраиваем чат-ботов
7) Тестируем рассылку
8) Получаем деньги
У Whats’App есть лимит 1000 сообщений на отправку в сутки. Как показывает наша практика, оптимальное количество сообщений с одного аккаунта 300 штук. Соблюдайте лимит, настройте ботов так, чтобы в час отправлялось не больше 50 сообщений.
Рассмотрим поэтапно, как заработать через сервис WhatZilla.
1) Регистрируемся на сервисе WhatZilla. Заполняем необходимые поля и подтверждаем свою электронную почту. После удачной регистрации попадаем в личный кабинет. В нем вы можете отслеживать статистику своих рассылок. Кликаем на раздел Whats’App. И добавляем новый аккаунт. Для старта нужно добавить минимум 15 аккаунтов.
1) Открываем на мобильном устройстве приложение Whats’App, заходим в настройки и привязываем устройство с помощью сканирования QR- кода. Таким образом можно добавлять до 50 аккаунтов. Лимиты на добавление зависят от выбранного вами тарифа. В разделе «Профиль» выбираете аккаунт, с которого будете отправлять рассылку. После успешной привязки и оплаты тарифа можно создавать рассылку.
2. Заходим в раздел «Рассылка». Нажимаем на «+» в верхнем правом углу и выбираем аккаунт, с которого будем вести рассылку. Если рассылка будет вестись с нескольких аккаунтов, все добавляем их в это поле. Заполняем «название рассылки» (оно может быть любым) и выбираем список контактов.
Можно экспортировать из ваших групп контакты перейдя во вкладку экспорт, более подробно по выгрузке контактов можете посмотреть в нашем обучающем видео https: //whats-zilla. ru/blogs
Можете добавлять контактные номера вручную, но это занимает слишком много времени. Возвращаемся в раздел «рассылка» и выбираем в поле «список контактов» загруженную базу.
3. Начинаем работу с текстовой частью рассылки. Загружаем картинку и пишем текст. Для эффективной рассылки можно добавить кнопки. О том, как правильно написать текст рассылки, который будет привлекать клиентов, мы подробно расскажем ниже в разделе «Как составить рабочий план сообщений»
Используя модули, которые указаны ниже, вы можете рандомизировать свое сообщение, либо использовать имена людей, на которых направлена рассылка. Для этого необходимо вписывать их имена, когда вы создаете контактную базу.
Для эффективности рассылки желательно создавать рассылку с картинками, кнопками и списками, это повышает вероятность обратной связи. Текст должен содержать уникальное предложение, запрашиваете у клиента.
4. Настраиваем время отправки рассылки. В календаре выбираем дату и указываем время, когда рассылка должна начать работу. Далее указываем интервал, мы рекомендуем ставить от 30 до 60 секунд. Чем больше время между отправкой, тем меньше вероятность, что ваш аккаунт забанят. Настраиваем расписание отправки. Нажимаем «Готово».
6. Теперь необходимо настроить автоответчик и чат-бот.
В разделе «Автоответчик» выбираем аккаунт и начинаем его настройку аналогично предыдущей. Только время отправки сообщений ставим максимальное, иначе автоответчик часто будет отвечать шаблонными сообщениями. Также вы можете указать номера, на которые не будет отвечать автоответчик.
Настраиваем чат- бот.
Сервис позволяет настроить его двумя способами: работать по ключевой фразе, либо в присланном сообщении должна содержаться ключевая фраза. Сервис WhatZilla позволяет создать неограниченное количество чат-ботов, которые будут работать за клиентов в их отсутствие.
- Вкл/выкл устанавливаем статус бота
- Выбираем, где он будет работать (в сообщениях/группах)
- Прописываем ключевые фразы. Вы можете ввести любое количество ключевиков, на которые будут реагировать данный чат-бот.
- По аналогии выше настраиваем текстовое сообщение, которое будет отправляться.
Настройка завершена.
Не забываем! Для эффективной настройки и работы необходимы новые номера! И хороший прогрев аккаунтов! Как его прогреть читайте ниже.
Как прогреть аккаунт?
Чем лучше прогрет аккаунт, тем больше сообщений вы сможете с него отправить.
После регистрации аккаунта создаем группу, примерно через час можно начинать переписку. Главное, чтобы начали писать вам. Даем еще отдохнуть минут 40 и можем начинать отвечать. Для качественно прогретого аккаунта желательно вести переписку с несколькими людьми. Ведите живой диалог на любые темы, отсылайте голосовые, картинки, видео. После активной переписки примерно 20 минут, можно переходить ко второму аккаунту и так для каждого. Если начали прогрев с утра, к вечеру смело можно с них настраивать рассылку. В день можно успеть прогреть до 5 аккаунтов. В дальнейшем настраиваем автоответчик, который будет отвечать и чат-бота они помогут прогреть аккаунт за 3–4 дня.
Как составить рабочий шаблон сообщений?
Не стоит рассылать однотипный текст. Для рерайта текстов можете воспользоваться искусственным интеллектом, встроенным в сервис.
- Для акцентирования внимания выделяйте слова в тексте
- Не составляйте длинные сообщения
- Следуйте схеме написания: приветствие, представьтесь от кого сообщение, предложите суть услуги, призыв к действию, оставьте свои контактные данные. Например, информируйте об акциях, скидках, спец предложениях или прогревающее сообщение + бонус.
- используйте картинки и кнопки. Картинки должны быть мин 400*400 пикселей, высокого качества. Хорошо использовать инфографику, когда текст на картинке.
При настройке шаблона с чат-ботом, важно помнить у потенциальных клиентов должна быть всегда возможность связаться с живым человеком. Это осуществляется с помощью кнопок.
Сколько вы заработаете на рассылке Whats'App?
Вот основная формула для расчета приблизительного заработка:
Заработок = (Стоимость отправки одного сообщения) * (Количество получателей) * (Отклик аудитории) * (Частота рассылок)
Где:
- Стоимость отправки одного сообщения — это стоимость за отправку одного сообщения на Whats’App. Это может быть фиксированная сумма или определенная плата за определенное количество сообщений.
- Количество получателей - количество активных пользователей, которым вы отправляете рассылку.
- Отклик аудитории — это процент пользователей, которые реагируют на вашу рассылку, например, кликают на ссылки или выполняют действия, указанные в сообщении.
- Частота рассылок — это количество рассылок, которое вы отправляете в течение определенного периода времени, например, в день или в неделю.
Важно отметить, что эта формула является общим примером и может быть дополнена или изменена в зависимости от особенностей вашей стратегии рассылок и стоимости тарифа использования сервиса. Цена за 1 сообщение от 2 до 5 рублей, все зависит от объема сообщений.
Пример № 1: за 1 сообщение, которое отправил ваш аккаунт – 5р, то есть если 1 аккаунт отправил 300 сообщений Ваш заработок составил 1500 рублей.
Число аккаунтов, которые вы можете добавлять, зависит от вашего тарифа. Чем больше аккаунтов, тем больше сообщений вы сможете отправить, а значит больше заработать.
Получается на тарифе PRO вы сможете зарегистрировать 15 аккаунтов и отправить в день 4500 сообщений, из этого следует, что заработок составит 22 500 рублей.
Чем больше сообщений вам нужно отправить, тем дешевле будет стоимость сообщения.
Пример № 2: за 1 сообщение, которое отправил ваш 1 аккаунт – 3. 5р, 300 сообщений с одного аккаунта — это 1050, а с 15 =15750руб.
Все достаточно просто!
Также необходимо помнить о законодательстве и политике использования рассылок на Whats’App, чтобы избежать нарушений и неприятных последствий. Этичное использование и предоставление ценного контента для аудитории могут повысить эффективность рассылок и сделать заработок более устойчивым.
Вывод денег осуществляете через сервисы или биржи, через которые вам поступает заказ.
Подведем итог, Whats’App-рассылка, является одним из актуальных и инновационных способов монетизации в современном цифровом мире. Подходы к заработку на рассылке могут быть разнообразными, включая продвижение продуктов, предоставление услуг, аффилиатский маркетинг и другие стратегии. Мы рассмотрели с вами наиболее эффективный и реальный. Главное подходить к этому процессу ответственно, креативно и с уважением к интересам и потребностям аудитории.