Если у Вас не запускается рассылка то возможно:
1. Вы загрузили базу в неверном формате, необходимо загружать номера телефонов только в формате 7999999999
2. Проверьте работоспособность сервиса, такое бывает довольно редко, но всё же бывает что идёт обновление и сервис сейчас недоступен, для этого зайдите в раздел сканирования QR кода, если вместо куара отображается маленькая картинка с ошибкой отображения, значит в данный момент сервис недоступен. Обновления обычно идут от 10 минут до 1 часа
3. Вы не правильно указали часовой пояс при регистрации. Рассылка происходит по вашему часовому поясу который Вы можете изменить в своём аккаунте в верхнем правом углу, нажав на своё имя.
4. Возможно в у вас отпал аккаунт, зайдите на страницу «Аккаунты WhatsApp», и переподключите свой аккаунт с помощью повторного сканирования QR